• SERM and SMM audit

    (рус) Оценка релевантности коммуникации в социальных сетях , анализ продуктивности поддержки репутации бренда в Интернете.

  • SEO and PPC audit

    (рус) Анализ эффективности поискового продвижения сайтов, проведенных или запланированных рекламных кампаний.

  • Консультации в области маркетинговых коммуникаций

    (рус) Консультации в областях смежных с медиа, направленные на улучшение эффективности медиа планирования и баинга.

  • Аудит Интернет коммуникаций

    (рус) Мониторинг, бенчмаркинг и аудит эффективности рекламы в Интернет.

  • Аудит тендерных гарантий

    (рус) Контроль выполнения агентством обязательств, взятых на себя при тендерном процессе.

  • Media Audit

    Do you want to know that your money is being deployed efficiently by your media planning and buying agency?

  • Media Pitch Management

    Choosing a media agency to handle one of the largest cost items for a company is an important and complex decision.

  • Media Continuous Improvement Programme (MCIP)

    MCIP supports the advertiser in ensuring ongoing improvement in media planning and buying efficiencies.

About

Media Audit Institute

Media Audit Institute helps advertisers in their continual efforts to maximize return on media investments. We facilitate this by providing three services:

Media Audit Institute’s team of professionals each have over 15 years of deep experience in media purchasing on both the Agency and the Advertiser side. Our expertise covers Ukrainian and major European markets. This gives us a profound understanding of the contemporary Ukrainian media market and allows us to foresee developments on the horizon. Our core business principles are founded on the rules and guidelines for Media Auditors that were developed and introduced by the World Federation of Advertisers (WFA) which represents major multinational advertisers worldwide. It brings together the biggest markets and marketers worldwide, representing roughly 90% of global marketing communications spend, almost US$ 700 billion annually.

Useful links

Ориентируясь на рыночные тренды и востребованность среди клиентов, специалисты Института Медиа Аудита внедрили новые комплексные услуги по аудиту.
Самые посещаемые интернет-магазины июля. Citrus вышел на второе место
Тройка лидеров крупнейших интернет-магазинов в июле поменялась. Сitrus.uа вышел на второе место по количеству посещений с показателем 5,2 млн У лидера рейтинга Rozetka.ua количество посещений в июле выросло на 3,5 млн. Сitrus.uа в июле увеличил количество просмотров на 1,3 млн и вышел на второе место. Аудитория Allo.ua выросла не так значительно — на 0,6 млн посещений, что позволило сохранить за собой третье место.
Как изменился рынок медийной интернет-рекламы за 5 лет
В первом полугодии 2016 года Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы оценил объем рынка медийной интернет-рекламы в 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель в 2015 году. Доля прямых продаж составила 37%.
Показатель ROI на Youtube выше чем на ТВ
Как показывает статистика, при текущем уровне рекламных расходов рентабельность инвестиций (ROI) в кампании YouTube оказывается выше, чем в телевизионную рекламу.
Деньги и аудитория перетекают в интернет. Крупнейшие новостные сайты становятся такими же влиятельными, как и телевидение.
В 2014 г. на украинском рекламном рынке свои позиции сохранило телевидение, интернет и радио смогли нарастить долю.
Компания Nielsen научилась распознавать с помощью Facebook подробные данные об аудитории телеканалов с разных платформ.
Анализ продаж ТВ рекламы за первое полугодие 2012 года в разрезе сейлс-хаусов и ключевых рекламодателей.
Победить любой ценой. Телеканалы существенно снижают стоимость рекламы.
WFA is the only global organization representing the common interests of marketers.
This charter has been developed by the WFA Media Committee. Its aim is to state advertisers’ principles and objectives relating to media as a vehicle for marketing communications.
Рекламодатели должны идти вслед за скидками
Media Audit – two simple words that wield magic power. The largest US newspapers consider media audit a hot issue and send reporters to media audit offices.