Медиа Аудит

Убедитесь, что Ваши деньги на медиа расходуются эффективно агентством по медиа планированию и медиа баингу!

Медиа затраты зачастую занимают значительную, если не наибольшую, часть операционных затрат многих компаний рекламодателей. И в отношении этих затрат, также как в отношении других, нужно регулярно надлежащим образом проводить аудит.

Придерживаясь международных стандартов и принципов Медиа Аудита Всемирной Ассоциации Рекламодателей (World Federation of Advertisiers (WFA), Институт Медиа Аудита предоставляет независимую оценку медиа затрат.

Наша профессиональная команда имеет глубокий и разносторонний опыт работы в медиа, что позволяет рекламодателям получить оценку их затрат с должной точностью, объективностью, прозрачностью и конфиденциальностью.

Наша работа предусматривает, но не ограничивается следующими задачами:

  • Оценка финансовых условий в медиа и качества размещения по сравнению с рынком (pool data), учитывая стратегические и тактические задачи рекламодателя;
  • Оценка эффективности тактической работы медийного агентства по медиа планированию и медиа баингу по сравнению с рыночными возможностями;
  • Проверка медиа носителей на предмет выполнения заказов по медиа размещениям точно в соответствии с согласованными медиа планами, включая цены, даты выходов рекламы, хронометраж, позиции по всем видам медиа и т.д.

Мы также оценим компетентность персонала агентства, задействованного в процессе медиа закупок, укажем насколько полно агентство использует доступные исследования и другие инструменты контроля в медиа. Мы дадим оценку рабочим процессам, основываясь на лучшем мировом опыте, оценим систему компенсации агентства, KPI’s по которым оценивается работа агентства.

Также возможно проведение аудита по другим видам деятельности, относящимся к медиа закупкам, по индивидуальному заказу рекламодателя.

Более детальную информацию о методологиях медиа аудита можно получить по запросу на audit@mediaaudit.com.ua

Полезные ссылки

There are some in the ad industry who are likely a little gleeful about YouTube's current state. For them, it's rewarding to see such a dominant player fall. In some cases, the critics even benefit.
По результатам голосования компаний-участников ИКНР, победителем конкурса открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине была названа Doors Consulting.
Security experts have uncovered what appears to be the biggest and most profitable advertising fraud scheme known to date.
After loyally trusted their media agencies for decades, U.S. marketers are far behind their more cynical European counterparts when it comes to media auditing.
Ориентируясь на рыночные тренды и востребованность среди клиентов, специалисты Института Медиа Аудита внедрили новые комплексные услуги по аудиту.
Самые посещаемые интернет-магазины июля. Citrus вышел на второе место
Тройка лидеров крупнейших интернет-магазинов в июле поменялась. Сitrus.uа вышел на второе место по количеству посещений с показателем 5,2 млн У лидера рейтинга Rozetka.ua количество посещений в июле выросло на 3,5 млн. Сitrus.uа в июле увеличил количество просмотров на 1,3 млн и вышел на второе место. Аудитория Allo.ua выросла не так значительно — на 0,6 млн посещений, что позволило сохранить за собой третье место.
Как изменился рынок медийной интернет-рекламы за 5 лет
В первом полугодии 2016 года Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы оценил объем рынка медийной интернет-рекламы в 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель в 2015 году. Доля прямых продаж составила 37%.
Показатель ROI на Youtube выше чем на ТВ
Как показывает статистика, при текущем уровне рекламных расходов рентабельность инвестиций (ROI) в кампании YouTube оказывается выше, чем в телевизионную рекламу.
Деньги и аудитория перетекают в интернет. Крупнейшие новостные сайты становятся такими же влиятельными, как и телевидение.
В 2014 г. на украинском рекламном рынке свои позиции сохранило телевидение, интернет и радио смогли нарастить долю.
Компания Nielsen научилась распознавать с помощью Facebook подробные данные об аудитории телеканалов с разных платформ.
Анализ продаж ТВ рекламы за первое полугодие 2012 года в разрезе сейлс-хаусов и ключевых рекламодателей.
Победить любой ценой. Телеканалы существенно снижают стоимость рекламы.
WFA is the only global organization representing the common interests of marketers.
This charter has been developed by the WFA Media Committee. Its aim is to state advertisers’ principles and objectives relating to media as a vehicle for marketing communications.
Рекламодатели должны идти вслед за скидками
Media Audit – two simple words that wield magic power. The largest US newspapers consider media audit a hot issue and send reporters to media audit offices.