Мониторинг, бенчмаркинг и аудит эффективности рекламы в Интернете
Аудит Интернет коммуникаций является ключевой услугой Института Медиа Аудита, учитывая стремительный рост коммуникаций в Интернет на всех рынках.
Разработанный Институтом Медиа Аудита подход к аудиту Интернет коммуникаций позволяет всецело оценить будущую, текущую или состоявшуюся Интернет кампанию и установить факт выхода рекламы, что является важным элементом успеха, ведь на рынке Интернет коммуникаций нет полного достоверного мониторинга.
Услуга Аудит Интернет коммуникаций предполагает выполнение следующих аудиторских задач:
- сравнение ценовых условий с базой данных Института Медиа Аудита (pool data). Это позволит установить насколько уровень скидок рекламодателя соответствует рыночным;
- оценка эффективности рекламной кампании в Интернете по методологии 6 Критериев успеха;
- применение специального КОДА АУДИТА, который присваивается каждому банеру перед началом рекламной кампании, что позволяет достоверно установить фактический выход банерной рекламы. Данная услуга разработана в эксклюзивном партнерстве с ведущим исследователем на рынке Интернет коммуникаций – компанией Gemius.
Институт Медиа Аудита также укажет насколько эффективно агентство использует все исследования и инструменты, существующие на рынке Интернет коммуникаций.
Более детальную информацию о методологиях аудита Интернет коммуникаций можно получить по запросу на audit@mediaaudit.com.ua