Консультации в областях смежных с медиа, направленные на улучшение эффективности медиа планирования и баинга.
Институт Медиа Аудита предоставляет следующие услуги в области маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге позволят улучшить эффективность медиа планирования и баинга.
- Консультации по вопросу формирования медийного бюджета исходя из объективных бизнес целей рекламодателя. Так как Институт Медиа Аудита не производит медиа планирование, размещение или баинг, мы готовы объективно и беспристрастно дать свои рекомендации относительно того, каким должен быть медийный бюджет и какие каналы медиа следует использовать, исходя из рыночной ситуации и бизнес целей рекламодателя.
- Консультации по оценке эффективности рекламных материалов – ТВ роликов и Интернет баннеров. Институт Медиа Аудита предложит действенную систему KPI, которая позволит оценить эффективность каждого рекламного ролика на ТВ и/или рекламного баннера в Интернете. Постоянное стремления рекламодателя улучшать эффективность рекламных материалов приводит в итоге к возможности уменьшение медиа инвестиций в эффективные рекламные коммуникации.
- Анализ рекламно-комуникационного рынка в сегменте рекламодателя. Институт Медиа Аудита располагает всеми необходимыми исследованиями и обладает достаточной экспертизой для проведения анализа рекламно-коммуникационного рынка включая, но не ограничиваясь такими направлениями как анализ медиа размещений, размеров рекламных инвестиций игроков на рынке, аналитика коммуникационных сообщений брендов на рынке и т. д.
Более детальную информацию о методологиях можно получить по запросу на audit@mediaaudit.com.ua