Консультации в области маркетинговых коммуникаций

Консультации в областях смежных с медиа, направленные на улучшение эффективности медиа планирования и баинга.

Институт Медиа Аудита предоставляет следующие услуги в области маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге позволят улучшить эффективность медиа планирования и баинга.

  • Консультации по вопросу формирования медийного бюджета исходя из объективных бизнес целей рекламодателя. Так как Институт Медиа Аудита не производит медиа планирование, размещение или баинг, мы готовы объективно и беспристрастно дать свои рекомендации относительно того, каким должен быть медийный бюджет и какие каналы медиа следует использовать, исходя из рыночной ситуации и бизнес целей рекламодателя.
  • Консультации по оценке эффективности рекламных материалов – ТВ роликов и Интернет баннеров. Институт Медиа Аудита предложит действенную систему KPI, которая позволит оценить эффективность каждого рекламного ролика на ТВ и/или рекламного баннера в Интернете. Постоянное стремления рекламодателя улучшать эффективность рекламных материалов приводит в итоге к возможности уменьшение медиа инвестиций в эффективные рекламные коммуникации.
  • Анализ рекламно-комуникационного рынка в сегменте рекламодателя. Институт Медиа Аудита располагает всеми необходимыми исследованиями и обладает достаточной экспертизой для проведения анализа рекламно-коммуникационного рынка включая, но не ограничиваясь такими направлениями как анализ медиа размещений, размеров рекламных инвестиций игроков на рынке, аналитика коммуникационных сообщений брендов на рынке и т. д.

Более детальную информацию о методологиях можно получить по запросу на audit@mediaaudit.com.ua

Полезные ссылки

16 August 2017 – New research by the World Federation of Advertisers (WFA) has found that global brands have made major changes or are planning to make extensive changes to their media governance practices across a wide range of areas.
There are some in the ad industry who are likely a little gleeful about YouTube's current state. For them, it's rewarding to see such a dominant player fall. In some cases, the critics even benefit.
По результатам голосования компаний-участников ИКНР, победителем конкурса открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине была названа Doors Consulting.
Security experts have uncovered what appears to be the biggest and most profitable advertising fraud scheme known to date.
After loyally trusted their media agencies for decades, U.S. marketers are far behind their more cynical European counterparts when it comes to media auditing.
Ориентируясь на рыночные тренды и востребованность среди клиентов, специалисты Института Медиа Аудита внедрили новые комплексные услуги по аудиту.
Самые посещаемые интернет-магазины июля. Citrus вышел на второе место
Тройка лидеров крупнейших интернет-магазинов в июле поменялась. Сitrus.uа вышел на второе место по количеству посещений с показателем 5,2 млн У лидера рейтинга Rozetka.ua количество посещений в июле выросло на 3,5 млн. Сitrus.uа в июле увеличил количество просмотров на 1,3 млн и вышел на второе место. Аудитория Allo.ua выросла не так значительно — на 0,6 млн посещений, что позволило сохранить за собой третье место.
Как изменился рынок медийной интернет-рекламы за 5 лет
В первом полугодии 2016 года Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы оценил объем рынка медийной интернет-рекламы в 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель в 2015 году. Доля прямых продаж составила 37%.
Показатель ROI на Youtube выше чем на ТВ
Как показывает статистика, при текущем уровне рекламных расходов рентабельность инвестиций (ROI) в кампании YouTube оказывается выше, чем в телевизионную рекламу.
Деньги и аудитория перетекают в интернет. Крупнейшие новостные сайты становятся такими же влиятельными, как и телевидение.
В 2014 г. на украинском рекламном рынке свои позиции сохранило телевидение, интернет и радио смогли нарастить долю.
Компания Nielsen научилась распознавать с помощью Facebook подробные данные об аудитории телеканалов с разных платформ.
Анализ продаж ТВ рекламы за первое полугодие 2012 года в разрезе сейлс-хаусов и ключевых рекламодателей.
Победить любой ценой. Телеканалы существенно снижают стоимость рекламы.
WFA is the only global organization representing the common interests of marketers.
This charter has been developed by the WFA Media Committee. Its aim is to state advertisers’ principles and objectives relating to media as a vehicle for marketing communications.
Рекламодатели должны идти вслед за скидками
Media Audit – two simple words that wield magic power. The largest US newspapers consider media audit a hot issue and send reporters to media audit offices.