SEO и PPC аудит

SEO аудит

Суть комплексного SEO аудита заключается в анализе эффективности поискового продвижения сайтов наших Клиентов.

Проведенный SEO аудит позволяет Клиенту:

  • понять, насколько хорошо реализовано SEO продвижение его сайта;
  • увидеть существующие ошибки оптимизации и узнать, как их исправить;
  • понять причины падения посещаемости сайта, продаж или их недостаточному росту – определить, какие факторы препятствуют более динамичному развитию;
  • убедиться в правильности выбора стратегии и инструментов продвижения;
  • диагностировать релевантность использования средств и рентабельность вложенных инвестиций.

В ходе проводимого SEO аудита мы тщательно изучаем:

  • многие составляющие внутренней и внешней оптимизации сайта;
  • анализ выбранной стратегии продвижения;
  • анализ позиций сайта по ключевым словам в Google и Yandex;
  • анализ посещаемости сайта и поведенческих факторов;
  • анализ конверсий и количество достигнутых целей (заказов услуг, товаров через корзину и др.)
  • ROMI (Return on Marketing Investment)

В результате проведенного комплексного аудита мы предоставляем отчет с найденными ошибками, если таковые присутствуют, рекомендации по их устранению и дальнейшему предотвращению, другие рекомендации по улучшению сайта и эффективности поискового продвижения

PPC аудит

Суть PPC аудита заключается в анализе эффективности проведенных или запланированных рекламных кампаний. Например, контекстной рекламы в GoogleAdwords, Яндекс.Директ, Begun, Bingads.

Проведенный PPC аудит позволяет Клиенту:

  • Узнать корректность настроек целей рекламных кампаний исходя из технического задания;
  • Понять какая часть инвестиций в канал используется нерелевантно или безрезультативно;
  • Разобраться в допущенных ошибках (если таковые присутствуют), чем чреваты такие ошибки, как исправить и в дальнейшем избежать;
  • Узнать, как оптимизировать рекламные кампании и добиться большей эффективности

В ходе проводимого PPC аудита мы рассматриваем:

  • основные настройки аккаунта, связь с системами аналитики, настройки групп аудиторий и ремаркетинга;
  • параметры настроек поисковых, контекстно-медийных, торговых и видеокампаний, кампаний для мобильных приложений;
  • параметры эффективности объявлений, ключевых слов и поисковых запросов;
  • правильность подсчета конверсий и достижение KPI;
  • ROMI (ReturnonMarketingInvestment)

В результате проведенного аудита мы представляем отчет и рекомендации по улучшению эффективности рекламных кампаний.

Более детальную информацию о возможностях SEO и PPC аудита можно получить по запросу на audit@mediaaudit.com.ua

Полезные ссылки

There are some in the ad industry who are likely a little gleeful about YouTube's current state. For them, it's rewarding to see such a dominant player fall. In some cases, the critics even benefit.
По результатам голосования компаний-участников ИКНР, победителем конкурса открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине была названа Doors Consulting.
Security experts have uncovered what appears to be the biggest and most profitable advertising fraud scheme known to date.
After loyally trusted their media agencies for decades, U.S. marketers are far behind their more cynical European counterparts when it comes to media auditing.
Ориентируясь на рыночные тренды и востребованность среди клиентов, специалисты Института Медиа Аудита внедрили новые комплексные услуги по аудиту.
Самые посещаемые интернет-магазины июля. Citrus вышел на второе место
Тройка лидеров крупнейших интернет-магазинов в июле поменялась. Сitrus.uа вышел на второе место по количеству посещений с показателем 5,2 млн У лидера рейтинга Rozetka.ua количество посещений в июле выросло на 3,5 млн. Сitrus.uа в июле увеличил количество просмотров на 1,3 млн и вышел на второе место. Аудитория Allo.ua выросла не так значительно — на 0,6 млн посещений, что позволило сохранить за собой третье место.
Как изменился рынок медийной интернет-рекламы за 5 лет
В первом полугодии 2016 года Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы оценил объем рынка медийной интернет-рекламы в 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель в 2015 году. Доля прямых продаж составила 37%.
Показатель ROI на Youtube выше чем на ТВ
Как показывает статистика, при текущем уровне рекламных расходов рентабельность инвестиций (ROI) в кампании YouTube оказывается выше, чем в телевизионную рекламу.
Деньги и аудитория перетекают в интернет. Крупнейшие новостные сайты становятся такими же влиятельными, как и телевидение.
В 2014 г. на украинском рекламном рынке свои позиции сохранило телевидение, интернет и радио смогли нарастить долю.
Компания Nielsen научилась распознавать с помощью Facebook подробные данные об аудитории телеканалов с разных платформ.
Анализ продаж ТВ рекламы за первое полугодие 2012 года в разрезе сейлс-хаусов и ключевых рекламодателей.
Победить любой ценой. Телеканалы существенно снижают стоимость рекламы.
WFA is the only global organization representing the common interests of marketers.
This charter has been developed by the WFA Media Committee. Its aim is to state advertisers’ principles and objectives relating to media as a vehicle for marketing communications.
Рекламодатели должны идти вслед за скидками
Media Audit – two simple words that wield magic power. The largest US newspapers consider media audit a hot issue and send reporters to media audit offices.