Проведение медийных тендеров

Выбор медийного агентства для работы с одной из наибольших затратных статей компании –  важное и сложное решение.

Институт Медиа Аудита проводит полный цикл медийного тендера: от предварительного выбора агентств-участников тендера до финальной подготовки контракта с выигравшим агентством. Некоторые рекламодатели выбирают сотрудничество с ограниченной вовлеченностью аудитора в тендерный процесс – в виде оказания консультационных услуг со стороны Института Медиа Аудита при выборе медийного агентства, а именно анализ агентских предложений, шоп-листов, консультации по вопросам гарантий тендерных предложений от агентств, помочь с разработкой действенной системы штрафов и поощрений для агентств и т.д.

Наш подход к проведению медийных тендеров основан на общепринятых международных принципах проведения медийных тендеров, разработанных Всемирной Ассоциацией Рекламодателей (World Federation of Advertisers — WFA).

Институт Медиа Аудита — это абсолютно независимая организация не имеющая никакого отношения ни к одному медийному агентству, медиагруппе или владельцу медиа, что позволяет нам проводить объективный и прозрачный медийный тендер полностью в интересах клиента.

Мы проводим весь процесс выбора медийного агентства профессионально, беспристрастно и при соблюдении полной конфиденциальности. В сотрудничестве с клиентом мы:

  • устанавливаем коммуникационные цели, определяем роль агентств, объем необходимых услуг и бюджеты;
  • составляем прозрачные, понятные, краткие медиа брифы для полной оценки стоимости и качества услуг, рекомендуем реалистичные сроки для получения полноценных предложений;
  • обеспечиваем согласование прозрачных и понятных критериев оценки на каждом этапе процесса до начала самого процесса;
  • ведем весь процесс до выбора победителя тендера, используя международную формальную систему оценок предложений.

После выбора агентства, мы помогаем клиенту в составлении контракта с агентством для управления и формализации ожиданий между рекламодателем и агентством.

Мы уважаем и понимаем большой объем работы, который требуется для проведения тендера с обеих сторон и поэтому рекомендуем клиенту формально информировать проигравшие агентства, указывая на факторы, из-за которых агентство не победило в тендере. Мы поможем в проведении таких встреч или можем провести их от имени клиента.

Мы проводим тендеры с полным пониманием серьезности процесса, относимся к документам и переговорам с уважением и конфиденциальностью.

В процессе проведения медийного тендера мы готовы работать как со службой маркетинга так и с финансовой службой или со службой управления закупками, согласно внутренним процессам клиента.

Полезные ссылки

16 August 2017 – New research by the World Federation of Advertisers (WFA) has found that global brands have made major changes or are planning to make extensive changes to their media governance practices across a wide range of areas.
There are some in the ad industry who are likely a little gleeful about YouTube's current state. For them, it's rewarding to see such a dominant player fall. In some cases, the critics even benefit.
По результатам голосования компаний-участников ИКНР, победителем конкурса открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине была названа Doors Consulting.
Security experts have uncovered what appears to be the biggest and most profitable advertising fraud scheme known to date.
After loyally trusted their media agencies for decades, U.S. marketers are far behind their more cynical European counterparts when it comes to media auditing.
Ориентируясь на рыночные тренды и востребованность среди клиентов, специалисты Института Медиа Аудита внедрили новые комплексные услуги по аудиту.
Самые посещаемые интернет-магазины июля. Citrus вышел на второе место
Тройка лидеров крупнейших интернет-магазинов в июле поменялась. Сitrus.uа вышел на второе место по количеству посещений с показателем 5,2 млн У лидера рейтинга Rozetka.ua количество посещений в июле выросло на 3,5 млн. Сitrus.uа в июле увеличил количество просмотров на 1,3 млн и вышел на второе место. Аудитория Allo.ua выросла не так значительно — на 0,6 млн посещений, что позволило сохранить за собой третье место.
Как изменился рынок медийной интернет-рекламы за 5 лет
В первом полугодии 2016 года Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы оценил объем рынка медийной интернет-рекламы в 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель в 2015 году. Доля прямых продаж составила 37%.
Показатель ROI на Youtube выше чем на ТВ
Как показывает статистика, при текущем уровне рекламных расходов рентабельность инвестиций (ROI) в кампании YouTube оказывается выше, чем в телевизионную рекламу.
Деньги и аудитория перетекают в интернет. Крупнейшие новостные сайты становятся такими же влиятельными, как и телевидение.
В 2014 г. на украинском рекламном рынке свои позиции сохранило телевидение, интернет и радио смогли нарастить долю.
Компания Nielsen научилась распознавать с помощью Facebook подробные данные об аудитории телеканалов с разных платформ.
Анализ продаж ТВ рекламы за первое полугодие 2012 года в разрезе сейлс-хаусов и ключевых рекламодателей.
Победить любой ценой. Телеканалы существенно снижают стоимость рекламы.
WFA is the only global organization representing the common interests of marketers.
This charter has been developed by the WFA Media Committee. Its aim is to state advertisers’ principles and objectives relating to media as a vehicle for marketing communications.
Рекламодатели должны идти вслед за скидками
Media Audit – two simple words that wield magic power. The largest US newspapers consider media audit a hot issue and send reporters to media audit offices.